Соц.сеть как second life и инструмент маркетинга

Написал: praktik_man
Авг 16 2012

Cтатья написана в рамках конкурса — «За или против социальных сетей?».
Социальные сети сегодня довольно прочно ворвались в нашу жизнь и такие люди как я, для которых отключение безлимитного интернета сравнимо с самыми страшными муками из страшилок типа оказаться в отрытом космосе без скафандра или под водой без баллона с воздухом. Сразу чувствуешь что чего-то не хватает. На моем КПК всегда включен Вконтакте, даже не знаю зачем, но чувство что ты Online, что ты в курсе всех событий и ничего не пропустишь не должно отпускать. Зачем нам эти соцсети и стоит ли с ними бороться?

Да, Вконтакте — это зависимость. Есть еще и куча других соцсетей:

  • Вконтакте (vk.com);
  • Одноклассники (odnoklassniki.ru);
  • Твиттер (twitter.com);
  • G+ (plus.google.com);
  • Фейсбук (Facebook.com);
  • Мой мир (my.mail.ru).

 

Вконтакте придумал русский парень Паша Дуров для таких же русских парней как я, хоть идея была и не нова. Цукерберг был первым, но не лучшим. Все-таки Вконтакте более оптимизирован для русского менталитета с более дружественным интерфейсом да и есть куча приложений для него, что упрощает общение.

 

Что мне дает вконтакте?

Для меня лично — общение с друзьями, тут я нашел свою вторую половинку ;) . Для бизнеса — отличный инструмент рекламы.

Если не увлекаться соцсетями слишком сильно, то они довольно удобная штука. Но если не автоматизировать процесс обновления, то Вконтакте становится хронофагом. Чертовски крадет время, как игрушки за компьютером. Мы сидим, а время за окном все идет. А потом оглянешься, а у друзей семья, машина, квартира а у тебя эльф 78-го уровня ;)

Как показывает практика, в наше время все можно делать в удаленном доступе: строить клубы, выяснять отношения с девушкой, играть на бирже, подписывать контракты и фотосессии, объясняться в любви… Главное — это безлимитный тариф! © Сергей Минаев.

Немного о безопасности в сети и защите личной информаци.

Есть и такие люди, кто категорически не хотят «светиться» в соцсетях, чтобы остаться инкогнито. Будто это обезопасит их от утечки их личной информации и она станет публичной. Спешу уверить таких личностей, что информация никогда не бывает полностью защищенной. Ваша личная информация будет застрахована от других до тех пор, пока вами лично никто не заинтересуется, а тому кому нужно найдет способ узнать о вас все. Нельзя отрицать тот факт, что детективы появились еще в 18 веке и до сих пор эта услуга пользуется популярностью. Это я даже не беру во внимание внутренние службы безопасности, у которых возможности гораздо шире. Лучше просто не компрометировать себя ничем, чтобы не бояться.

Социальные медиа, включая ваш блог — это способ построить взаимоотношения с другими людьми. Они помогают найти и удержать клиентов, открывают перед вами новые двери.

Социальные медиа дают вам голос. если говорить про SEO-продвижение, то социальные сети улучшают поведенческие факторы, которые влияют на рейтинг. Если использовать черные методы или пытаться идти самым легким путем — это тоже самое, что отнимать этот голос у своей компании.

Соцсети — хороший помощник для рекламы продукта и получения лидов. Их можно использовать для продвижения и получить ощутимый целевой трафик на сайт. SMM — продвижение продукта и бренда в социальных сетях — это уже довольно сформировавшаяся отрасль в бизнесе и выступает как отдельная услуга больших компаний по маркетингу. Они изучают рынок, умеют его правильно преподнести нужной целевой аудитории.

В последнее время Мэт Катс все чаще говорит о том, что социальные сети влияют на выдачу. Чем больше наша статья цитируется в разных аккаунтах Твиттера, Фейсбука, Вконтакте, тем большей ей можно доверять, страница получит больший вес, соответственно у нее будет лучший эффект от SEO-продвиждения и она выйдет в топ быстрее чем та, у кторой нет ни комментариев, ни лайков и бэков из соцсетей.

Выдача становится более персонализированной и ПС учитывает наши предпочтения и пожелания, смотрит что нам нравится и с кем мы дружим и в итоге показывает нам более релевантную информацию, поэтому социальный фактор следует учитывать в любом случае, но только для продвижения. В остальных же сферах жизни, желательно не увлекаться.

Читать всякий шлак в интернете можно — максимум десять минут в день по дороге на работу, чтобы чем-то себя развлечь, не сильно напряжным, чтобы не перегружать мозги ненужной информацией с самого утра. Если хочется что-то почитать — лучше отдайте предпочтение книге, там хороших мыслей больше.

P.S. Совет девушкам:

Красота пройдет, так что наращивайте личность, а не ресницы!

Спонсор мероприятия — Twidium — лидер Рунета по раскрутке твиттер-аккаунтов.

Автор: praktik_man

5 ответов

  1. Извиняюсь, попка классная :D

    Работа принята, поделёшки сделал...)

    П.С. У вас какие-то дикие траблы с вёрсткой — сайдбар вообще вниз ушёл в опере...

  2. Уже все исправил, был лишний DIV. Все закономерно. Нечего править статьи «на коленке» через смартфон ;)

  3. Анна:

    Реально все как в моей жизни. Но представить себя сейчас без этих социальных сетей я не могу :)

  4. У меня в блоге тебе отписали кое чего...)) Подправь ссылку спонсора ;)

  5. черт,у меня не пойдет блин!(

Я не робот.

Обратный URL на этот пост